понедельник, 11 января 2010 г.

Калина - drivers car! Спорим?

Лада Калина. Таз. Но на самом деле это один из самых бюджетных драйверо - ориентированных автомобилей в мире!

Да, двигатель слабенький и не очень любит крутиться. Но, тянет отлично и мощности достаточно что бы разгонять 1000 килограммовую тушку до вполне взрослых скоростей. И жрёт как гоночный XD

Подвеска самое главное достоинство - позволяет жестко вваливать по совсем разбитым грунтовкам. И не важно что гремит как погремушка. Гонщики не обращают внимание на шум! XD
Крены огромны, подвеску пробивает и т.д., но не это главное. Главное что запчасти копейки стоят.

Коробка. Ещё раз кинем дохлой крысой в адрес "конструкторов" из Тольятти. Неебонически короткая 1я передача. Ацтой. Но в тоже время позволяет "прыгнуть" со старта. Чуть-чуть, но прыгнуть XD и занять более выгодное, тактически, положение.

Управляемость! Вот главный козырь! Удивительно, но эта одна из редких машин, настроенная на избыточную поворачиваемость. 99.9% - снос, и никаких заносов. А Калинка выставляется в занос одним рулём! Без контсмещений!!! Крутааа!!! Это гарантирует море кайфа на снегу. На асфальте из-за размашистой подвески не поскользишь.

На ней можно опережать очень многих представителей A,B,C классов. Даже мощностью до 100. Ну и что, что в городе. Только ездить уметь надо.

Порш Калинн для скромных XD

4 комментария:

  1. Поэтому троллейбусы на поворотах по внешнему радиусу так здорово обходит )))

    ОтветитьУдалить
  2. Клёва мы тогда всё таки рванули)

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво тогда троллейбус не рванул и на заднем сидении никто тоже никоем образом не рванул XD XD XD XD XD XD XD XD XD
    Отмывай потом салон XD XD XD XD XD XD

    ОтветитьУдалить
  4. Я ж не знал что машина прошлифует XD

    А вот то что сзади то не рванул нихто - эт верно XDXDXD

    ОтветитьУдалить