Лада Калина. Таз. Но на самом деле это один из самых бюджетных драйверо - ориентированных автомобилей в мире!
Да, двигатель слабенький и не очень любит крутиться. Но, тянет отлично и мощности достаточно что бы разгонять 1000 килограммовую тушку до вполне взрослых скоростей. И жрёт как гоночный XD
Подвеска самое главное достоинство - позволяет жестко вваливать по совсем разбитым грунтовкам. И не важно что гремит как погремушка. Гонщики не обращают внимание на шум! XD
Крены огромны, подвеску пробивает и т.д., но не это главное. Главное что запчасти копейки стоят.
Коробка. Ещё раз кинем дохлой крысой в адрес "конструкторов" из Тольятти. Неебонически короткая 1я передача. Ацтой. Но в тоже время позволяет "прыгнуть" со старта. Чуть-чуть, но прыгнуть XD и занять более выгодное, тактически, положение.
Управляемость! Вот главный козырь! Удивительно, но эта одна из редких машин, настроенная на избыточную поворачиваемость. 99.9% - снос, и никаких заносов. А Калинка выставляется в занос одним рулём! Без контсмещений!!! Крутааа!!! Это гарантирует море кайфа на снегу. На асфальте из-за размашистой подвески не поскользишь.
На ней можно опережать очень многих представителей A,B,C классов. Даже мощностью до 100. Ну и что, что в городе. Только ездить уметь надо.
Порш Калинн для скромных XD
Поэтому троллейбусы на поворотах по внешнему радиусу так здорово обходит )))
ОтветитьУдалитьКлёва мы тогда всё таки рванули)
ОтветитьУдалитьКлёво тогда троллейбус не рванул и на заднем сидении никто тоже никоем образом не рванул XD XD XD XD XD XD XD XD XD
ОтветитьУдалитьОтмывай потом салон XD XD XD XD XD XD
Я ж не знал что машина прошлифует XD
ОтветитьУдалитьА вот то что сзади то не рванул нихто - эт верно XDXDXD