вторник, 26 января 2010 г.

О нейминге, креативе и творческом потенциале.

Появилась у меня необходимость придумать оформление магазина. От названия до разработки визиток и внутреннего оформления. Прошерстив полгорода и кучу тематических ресурсов я понял одно. У нас в жопосранске, людей которые подходили серьёзно к выбору оформления и названия нет! Ноль.
Вот например - "Мебель Черноземья" Пиндец! Какое то могильное название. Мебель в названии мебельного магазина? Бред.
Или "Салон(!!!) мебели Светлана (Алёна, Лика или, на худой конец, Никонор!)" Жесть.
Вот ещё, магазин "Свет" Очень креативно! До одури просто...

Но это ещё полбеды. Позвонив в креативное агентство "Пряник"(!!!) и выяснив что общаться по телефону они не будут я приехал к ним в office (да да, именно так). Мне предложили такой вариант: 15.000 руб. название + 30.000 руб. за разработку логотипа и общего оформления. Да притом что все авторские права будут принадлежать им!!! Охуеть... Слов нет...

Вообщем взялся я сам заниматься этим делом. Сижу неделю придумываю... Перебрал тысячи вариантов... Креативность льёт фонтаном из меня... Вот только не то всё. Проблема в том, что я знаю что я хочу, а с воплощение желаний трудности.

Увидел мои работы один знакомый и предложил переоформить его помещение. Я прям не ожидал... Видать знает, сцуко, что много не беру XD

Так что приходите на открытие и выскажете мне своё мнение. Критика приветствуется. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий