воскресенье, 3 января 2010 г.

Безопасный секс

Прогресс не стоит на месте. Совсем недавно что бы cправится хотя бы с 300 сильным автомобилем нужны были хладнокровие и устойчивые навыки управления быстрой машиной. Ты пытался покорить этот автомобиль как быка. Я до сих пор помню впечатление от старой БМВ с восьмёркой. Этот было как секс.
Сейчас же, АБС и прочие ЕСП не дают никакого кайфа. Да ещё и не отключаемые. Антибукс давится конечно... но и всё. Я понимаю что я далеко не гонщик, но я и не пытаюсь носиться в городе. Я хочу приехать на закрытую площадку (парковка у "Линии" XD) и дать жару. Остаться наедине с железным зверем. А тут фигушки... Я остаюсь на едине с электронной педалью газа, удавкой Евро4, системой стабилизации и (если совсем ацтойно) автоматом. Скукаааа!
Я понимаю что нажимать педальки и крутить рулём основное. Людям машина нужна ездить! Ну и ездите на здоровье. Но зачем же зажимать "горячие" модификации? Этого не понять. ГТИ умер.
Отдельный абзац для хренова гидротрансформаторного чуда под насванием - Автомат! Это чума!
Он убивает всё удовольствие. Вы не чувствуете жёсткой связи мотор-колёса. Она растворяется в масле гидротрансформатора. Непрогнозируемые переключения совершенно, потеря динамики и, иногда, контроля над автомобилем!
Есть ещё ДСГ(у Факевагена) - преселективная коробка с двумя сцеплениями. Самый существенный плюс (и единственный) - переключения без разрыва мощности. Да она отыграет у палки 0,5 до сотки. Но я хочу сам переключать передачи. Сам осаживать автомобиль двигателем перед поворотом. Сам хочу делать upshift. Время достойных автомобилей проходит. Вернее почти прошло. Сейчас есть пули на которых 250 не скорость и для достижения которой надо просто держать газ. Это тоже секс. Но это безопасный секс...

P.S. Какой то жутко критический пост. Праздники понимаете... Гольф 6 ГТИ прекрасная машина. Может быть даже идеальная для меня. Отличнейший! интерьер и динамика. Очень интересная управляемость. Но если бы я выбирал себе - only ручка. Уж простите...



Счастливому владельцу - мои искренние поздравления. Секас тачка. 

...fds

3 комментария:

  1. что по мне, то лучше бы педали сцепления вообще не было)
    её постоянно нужно нажимать, и это мешает мне наслаждаться вождением автомобиля)
    а что касается всяких примочек, то, как мне кажется, от этого уже никуда не деться...общество стремится к удобству и комфорту.
    одно дело дать жару на автодроме или на огромной площадке у Линии, а другое дело - ежедневно ездить.
    Неразумно мощную тачку делать так, как в это было в 80-90г...

    ОтветитьУдалить
  2. с прогрессом ты получаешь комфорт, а комфорт забирает удовольствие...
    чем-то приходится платить)

    ОтветитьУдалить
  3. То есть трахаться на шёлковых простынях никакого удовольствия? XD

    ОтветитьУдалить