вторник, 9 февраля 2010 г.

Бетонка и после...

Расскажу я Вам молодёжь как всё начиналось. Вернее, с чего начинались Тульские гонки на ускорение. Как и по всей России пошло это после премьеры фильма Форсаж. Давным-давно, кстати...
Меккой тульского автоспорта была Бетонка. Недостроенная (тогда) дорога на Москву. Вначале приезжало 5-10 машин. Прежде всего это было общение, т.к. на 3й раз все перегонялись между собой сто раз. Постепенно народ подтягивался и не редко собирались до 300 автомобилей. Была и живая легенда - синий GT-R R34 от TommyKaira. Только он никогда не гонялся...
И легенд попроще - 8ка с первой до 120 км/ч и цыган на 9ке. Как же не вспомнить Торгмаш? Эхх, было всё таки время...

Но тут дорогу ввели в эксплуатацию. Это был смертный приговор всему движению рэйсеров. И тут произошёл переломный момент. Основатель гонок отошёл от дел и... и всё.

Никто не знал как и куда развиваться и где вообще проводить их. Организаторов кормили обещаниями что выделят трассу и всё будет шикарно. Но я думаю они и сами всё понимали...

Так умер тульский дрэг... И я не думаю что он вернётся... Нет места и не будет. Мне так кажется...


...В прошлом году мне довелось побывать на гонке "Тула vs. Область" Мы взяли первые места во всех классах... Было очень приятно...

UPD: (от знающего вдоль и поперёк человека.)

И до Бетонки гонки были и TommyKaira гонялся и проигровал R33 Стаса....
И забыл про Агеева, который еб всех.....

А про Вову 028 на черной 099, думаю не мне рассказывать?
Цыгана Яшка зовут, это все знают....

А горын сам дрег бросил, трассу открыли только в  2009 году...

3 комментария: