вторник, 16 февраля 2010 г.

Понты, рулёжка и мозги.

Как же красиво и эффектно пройти поворот в заносе. С размахом и на скорости. Ммм...
Если у Вас заднеприводный автомобиль Вам сказочно повезло. Кайф в каждом повороте. Особенно когда на дороге вода или снежная каша...

Но с другой стороны - Вы ламер. Это придумал не я. Это придумали два человека. Лоэб и Рерль. Хотя нации этих представителей пытались покорить нас, всё таки наверное стоит к ним прислушаться... Два величайших раллиста своего времени.

Да, зп проще всего пустить в занос. Но к чему это? Быстрее? Хрен два. Чаще всего это понты и показуха. Игра на публику. И не надо мне говорить что это кайф. Очень мало людей у которых навык рулёжки заложен в мышечную память. Люди не получают удовольствия - они отрабатывают занос. А "кайф" они получают от осознания собственной крутости и от того что они неебонические гонщики. Для того что бы получать удовольствие от управляемого заноса нужно либо быть водителем от Бога, либо потренироваться с опытным инструктором. Например в школах контраварийной подготовки. Только не начальный уровень. Для продвинутых. Говорят что Васин и Кваттро рулят :)

Я постигаю азы того, на чём езжу. На зп авто я не умею ездить совсем. Я понимаю передний привод. И пока он меня устраивает. 100 л.с. для него самый раз. И по снегу меня не объедет не один задний привод. [Я про разумные сравнения кстати =)]
Пер. приводная схема самостабилизирующаяся. Вспомните ипподромные гонки. Пришли 8ки и вытеснили классику. Езда на FWD - легко и просто. И быстро ещё...

Но я хочу задний привод. Это круто и это фан. Весело и задорно. Но только, если в гараже есть зимняя (снегопадная :) ) машина. Для каждого дня. Потому что зп зимой в снег и более 200 л.с. - это дико. Необходима постоянная сосредоточенность и нужно постоянно быть в тонусе. Хотя 350Z носится зимой и не париться.

Надо скилл качать. Вот это самое полезное. И понимать как и почему едет машина. А из моего окружения это знает от силы 5 человек.

Лупить по прямой это херня. Попробуйте найти предел для автомобиля в повороте. И не "предел" когда вылетаешь в бруствер, а ПРЕДЕЛ который выше километров на 5-10. Поворачивать - не поворачивая руль, а заправляя автомобиль в поворот. Нагружая на входе - вставая на дугу - побороть недостаточную поворачиваемость - и выйти на прямую максимально эффективно.

Эффектно не для меня. Эффективно - это то что надо...

Скупость движений рулём - признак мастерства.

...fds

Комментариев нет:

Отправить комментарий