среда, 9 февраля 2011 г.

О автомобилях

Привет. Часто ли Вы испытываете удовольствие от управления автомобилем? Понятное дело, что к Ланосам, Сенсам и прочей ерунде это не относится. Вы не поверите, но удовольствие можно получить и от 81-сильной Калины с шасси, напоминающем алкаша после обильного излияния спиртосодержащими жидкостями вовнутрь. Просто надо знать от чего получать кайф. И как.
Удовольствие от 73-сильной Мазды, родившуюся до полёта первого человека в космос, не в ускорении, вжимающем тебя в спинку сидения, не от пульсирующего адреналина в крови, когда спидометр зашкаливает за 200. Нет, не в этом.
Удовольствие в короткой базе и жесткой, словно у карта, подвеске. Быстрее вывалишься из машины в повороте, чем почувствуешь хоть какой-то крен. Да, полудохлый, припадочный мотор не везёт и не едет. Но не это главное. Оставим это стритракерам на злых ТАЗах, у которых есть свой Бог. И имя ему Спарцо.

Но недавно, благодаря моему хорошему знакомому, мне удалось прокатиться на машине у которой есть всё. И скорость и управляемость и встроенный аппарат по удалению зубных пломб.
Подвеска зубодробительная. Каждая ямка и трещинка передаётся на самый точный органический датчик. Вашу ...зопу :)
Но самое замечательное в ней, не скорость, а старт. На обычных ПП автомобилях сколь-нибудь быстрый старт зимой сплошная скука. Букс..букс...букс...2я...букс...букс...все уехали...букс...букс...зацепились...светофор...тормозим...
На этой бестии разница малозаметная но существенная: Старт...букс...кайф...кайф...кайф...бочком-бочком...2я...бочком...3я...бочком...4я...букс...зацепились и уехали.
По другому, на 6-ти цилиндровой BMW 1er зимой ездить невозможно. Да, она тесная и жесткая. Дорогая (очень!) и прожорливая. Неудобная и непредсказуемая. Но оттого ешё более желанная.

Просто потому что она живая, а это очень большая редкость в турбоэру и нормативов Евро-4.

"Последняя из могикан"


1 комментарий: