Автомобили. Я болен ими лет с 6ти. Начиналось всё с чтения журналов - заканчивается всё раллийной гоночной лицензией. Хоть и любительской. Я знаю о чем я говорю. Так вот. Процесс управления машиной - может быть самый кайфовый процесс для мужчин (ну кроме секса). Далее я говорю за себя и только. Потому что столь помешанных я ещё не встречал... Что бы ездить много ума не надо. У некоторых это в крови. Но что бы ездить лучше многих - надо долго и упорно учиться. А самое главное - тренироваться. Ибо накат это мб самое важное. Для этого я использую, ввиду отсутствия трасс, наши городские автодромы. (О них отдельный рассказ - прим. fds). На них я спокойно выяснял пределы устойчивости автомобиля, характер управляемости и многое другое. И летом и зимой. Что бы в экстренных ситуациях суметь совладать с машиной. Что собственно и помогало не один раз. (столбу привет))).
Но в городе я встречаю много любителей зажечь... Ееее... Особая каста водителей - стритракеры. Эти люди могут поспорить с Лоебом на сотку что привезут его по городу. И привезут... Просто не один нормальный гонщик не будет рисковать просто так. Без цели. Тот же Себ летит по СУ со скоростью за 160 км\ч - но делает это он для победы. Для того что бы стать чемпионом мира. И из за денег так же... А Вы? Что бы пиписька длиннее казалась? Тогда купите гирьки - поможет...
Вы летите по 700.000 городу на рваном тазике с отсутствием какой-либо управляемости и с нормами безопасности 80х годов... Это - дебилизм. Стопроцентный.
Знаете какой самый простой способ бросить это? Прокатитесь на любой раллийной машине. На той же 8ке. Но с каркасом и ковшами. Даже на месте штурмана - сразу увидите разницу. И Вас затянет. Глубоко. Именно там проявляется характер и умение водить.
Но зачем это Вам? Вваливать по городу это же круто! Безусловно! До первого случая. Осторожнее... Город это не трек. В городе есть люди, которые не могут предполагать что Вы несётесь на своём болиде с пердящим глушителем... Дай вам Бог здоровья...
Комментариев нет:
Отправить комментарий